АДМИНИСТРАЦИЯ СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ____06.12.2018 № 375-п Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Симферопольского района Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», администрация Симферопольского района Республики Крым ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Симферопольского района Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения (далее - Порядок) согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года и распространяется на правоотношения, которые возникнут при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. 3. Признать утратившим силу с 1 января 2019 года постановление администрации Симферопольского района Республики Крым от 26 февраля 2016 года № 28-п «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания, Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания и Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений Симферопольского района Республики Крым, находящихся в ведении администрации Симферопольского района Республики Крым». 4. Сектору информационных технологий и взаимодействия со СМИ администрации Симферопольского района (Сеитбилялова Л.Э.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Симферопольского района в государственной информационной системе «Портал Правительства Республики Крым». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Механичеву О.И. Глава администрации С.О. Донец Приложение к постановлению администрации Симферопольского района Республики Крым от ________________ № _____ Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Симферопольского района Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения I. Формирование (изменение) муниципального задания, отчетность о выполнении муниципального задания 1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания. 2. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений (далее - муниципальные учреждения). Муниципальное задание для казенных учреждений Симферопольского района Республики Крым формируется в случае, если главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования Симферопольский район Республики Крым принято такое решение. Муниципальные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. 3. Муниципальные задания не формируются на муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) непосредственно органами местного самоуправления Симферопольского района Республики Крым. 4. Муниципальное задание в отношении муниципального бюджетного (автономного) учреждения формируется органами местного самоуправления Республики Крым, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении подведомственного казенного учреждения - главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования Симферопольский район Республики Крым (далее - учредитель). 5. Муниципальное задание формируется учредителем в соответствии с: - основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения; - данными оценки потребности в муниципальных услугах, определяемыми в соответствии с Положением об оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), приведенным в приложении 1 к настоящему Порядку; - ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Симферопольского района Республики Крым. 6. Муниципальное задание должно содержать: - определение категорий потребителей муниципальных услуг; - показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ); - порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ); - порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности об исполнении муниципального задания; - предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 7. В случаях, определенных федеральными законами, муниципальные учреждения в пределах установленного муниципального задания могут оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) физическим и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же муниципальных услуг (работ) условиях. При этом муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы) либо порядок установления указанных цен (тарифов). 8. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Часть 1 формируется в случае, если муниципальному учреждению выдается задание на оказание муниципальных услуг. При установлении муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг часть 1 муниципального задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит информацию по одной муниципальной услуге. Часть 2 формируется в случае, если муниципальному учреждению выдается задание на выполнение работ. При установлении муниципального задания на выполнение нескольких работ часть 2 муниципального задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит информацию по одной работе. Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания. 9. Показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем и используются при составлении проекта бюджета муниципального образования Симферопольский район Республики Крым для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением. Учредитель при необходимости устанавливает в муниципальном задании допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания в целом. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, изменяются только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год. Предельные значения допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей качества и (или) объема в разрезе наименований услуг (работ) и кодов по региональному перечню (классификатору) и (или) ведомственному перечню (классификатору) устанавливаются актом учредителя (актом учредителя организационно-распорядительного характера). Проект акта (акта учредителя организационно-распорядительного характера) направляется учредителем в управление финансов администрации Симферопольского района Республики Крым (далее – Управление финансов) на согласование с обоснованием предельных значений допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей качества и (или) объема оказываемых услуг (работ). 10. Муниципальное задание формируется на срок до 3 лет (в пределах срока бюджетного планирования) и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования Симферопольский район Республики Крым лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия). 11. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется и утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в порядке, установленном действующим законодательством. Основаниями для внесения изменений в муниципальное задание являются: - изменение объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в муниципальном задании, в том числе в результате: - выявления необходимости оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) сверх установленного в муниципальном задании; - выявления необходимости оказания (выполнения) муниципальным учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании; - выявления необходимости перераспределения объемов муниципального задания между муниципальными учреждениями; - изменение показателей объема и (или) качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) по результатам мониторинга на основании промежуточных отчетов об исполнении муниципального задания; - сокращение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в том числе в результате уменьшения объемов ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в бюджете муниципального образования Симферопольский район Республики Крым; - изменение требований к другим параметрам, установленным в муниципальном задании, в том числе в результате изменений законодательства Российской Федерации и Республики Крым. 12. Муниципальное задание ежеквартально подлежит обязательной промежуточной оценке учредителем с целью определения степени его выполнения (далее - мониторинг). Муниципальное учреждение представляет учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Отчет) в сроки, установленные для представления отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Симферопольского района Республики Крым. Отчет формируется муниципальным учреждением нарастающим итогом. Отчет представляется учредителю в сроки, установленные в муниципальном задании (но не реже чем 1 раз в квартал), и размещается на официальном сайте муниципального учреждения. Отчет по итогам года представляется учредителю не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. При этом учредитель вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)). 13. Сводный отчет о выполнении муниципальных заданий подведомственными муниципальными учреждениями за отчетный период по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Сводный отчет) формируется учредителем ежеквартально и по итогам года на основании Отчетов муниципальных учреждений. Сводный отчет по итогам полугодия и по итогам года размещается на официальном сайте органа исполнительной власти, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, не позднее 1 сентября текущего года (для отчета за полугодие) и 1 марта года, следующего за отчетным (для отчета по итогам года). На основе Сводного отчета учредитель проводит анализ выполнения муниципальных заданий, по результатам которого рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в муниципальные задания подведомственных муниципальных учреждений на текущий финансовый год и плановый период, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий в установленном порядке. 14. Ежеквартально не позже 20 числа месяца, следующего за отчетным, Сводный отчет представляется учредителем в Управление финансов с пояснительной запиской. В пояснительной записке обосновываются результаты выполнения муниципального задания подведомственными муниципальными учреждениями учредителя. 15. Мониторинг выполнения муниципального задания в течение года, а также контроль выполнения муниципального задания по итогам года осуществляются учредителем по следующим направлениям: объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ); - качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ); - результативность выполнения муниципального задания; - степень удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг. 16. По результатам контроля выполнения муниципального задания за отчетный год учредитель принимает решение о внесении изменений в муниципальное задание соответствующему муниципальному учреждению на текущий финансовый год и плановый период, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения муниципального задания в установленном порядке. 17. В случае выявления значительных отклонений от показателей, установленных в муниципальном задании, учредитель проводит анализ причин недостижения указанных показателей и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос проведения внеочередной проверки и (или) привлечения руководителя муниципального учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 18. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, и Отчет, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих муниципальную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» учредителей и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных учреждений. II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 19. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее имущество бюджетного учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения. 20. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле: R iNi Vi wNw VW iPi Vi Nун Nси , где: Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием и включенной в региональный перечень (классификатор) и (или) ведомственный перечень (классификатор); Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием; Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием и включенной в региональный перечень (классификатор) и (или) ведомственный перечень; Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием; Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 19 раздела II настоящего Положения, установленный муниципальным заданием; NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество). При расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не включаются затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества с учетом уплаты по нему налогов. 21. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, рассчитываются учредителем в процессе составления бюджета муниципального образования Симферопольский район Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период и учитываются при планировании бюджетных ассигнований. 22. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности. 23. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в региональный перечень (классификатор) и (или) ведомственный перечень (классификатор), определяются по формуле: Ni = БНi x Kотрi x Kтерi, где: БНi - базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в региональный перечень (классификатор) и (или) ведомственный перечень (классификатор); Kотрi - отраслевой корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в региональный перечень (классификатор) и (или) ведомственный перечень (классификатор); Kтерi - территориальный корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в региональный перечень (классификатор) и (или) ведомственный перечень (классификатор). 24. Базовый норматив затрат (БНi) на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива: - затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (нормативные прямые затраты); - затрат на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты). 25. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в региональном перечне (классификаторе) и (или) ведомственном перечне (классификаторе) (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. 26. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, а также межгосударственными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг, базовыми требованиями к качеству оказания услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги). При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативными правовыми актами и/или стандартами оказания услуги, данные нормы определяются одним из следующих методов: - на основе показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандартах оказания услуги (метод наиболее эффективного муниципального учреждения); - на основе среднего значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод); - на основе фактически сложившихся норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги на основе сведений прошлых лет (метод от факта). При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения, значения натуральной нормы и источник ее значения по форме, установленной общими требованиями. 27. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (нормативные прямые затраты), включаются: - затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда); - затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 28. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты) включаются: - затраты на коммунальные услуги; - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества; - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества; - затраты на приобретение услуг связи; - затраты на приобретение транспортных услуг; - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги; - затраты на прочие общехозяйственные нужды. В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания). 28.1. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце третьем пункта 27 и абзацах третьем и четвертом пункта 28 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления. 29. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением: - суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; - суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания. 30. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда (с начислениями на выплаты по оплате труда) и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества. Значение территориальных корректирующих коэффициентов определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. 31. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями. 32. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов и величина нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку утверждаются актом учредителя (актом учредителя организационнораспорядительного характера) по согласованию с Управлением финансов в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств. 33. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы в соответствии с порядком определения нормативных затрат, утверждаемым актом учредителя (актом учредителя организационно-распорядительного характера) по согласованию с Управлением финансов. Нормативные затраты на выполнение работы утверждаются правовым актом ненормативного характера учредителя по согласованию с Управлением финансов в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств. В нормативные затраты на выполнение работы включаются: - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы (нормативные прямые затраты): - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы; - затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, не отнесенного к особо ценному, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); - затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты): - затраты на оплату коммунальных услуг; - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); - затраты на приобретение услуг связи; - затраты на приобретение транспортных услуг; - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал (затраты на прочие общехозяйственные нужды); - затраты на прочие общехозяйственные нужды. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзацах шестом, десятом и одиннадцатом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления. 34. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ, базовыми требованиями к качеству работ в установленной сфере (далее - стандарты работ). При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативными правовыми актами и/или стандартами работ, данные нормы определяются одним из следующих методов: - на основе показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работ при выполнении требований к качеству работ (метод наиболее эффективного муниципального учреждения); - на основе среднего значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу (медианный метод); - на основе фактически сложившихся норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, на основе сведений прошлых лет (метод от факта); - на основе технического задания, являющегося приложением к муниципальному заданию (метод прямого счета). 35. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет приносящую доход деятельность сверх установленного муниципального задания, нормативные затраты на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты), а также нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования Симферопольский район Республики Крым в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности). При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Крым, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование). 36. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется. 37. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа) с учетом положений, установленных федеральными законами. 38. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения. 39. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Симферопольский район Республики Крым на указанные цели, и доведенных до учредителей лимитов бюджетных обязательств. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением (в случае принятия учредителем решения о выдаче муниципального задания) осуществляется на основании бюджетной сметы данного учреждения. 41. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учредителем с муниципальным бюджетным или автономным учреждением по согласованию с Управлением финансов (далее Соглашение) в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и график перечисления субсидии в течение финансового года. В случае если в финансовое обеспечение выполнения муниципального задания включены суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения учредителем обязательств по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания в отчетном году, данные суммы указываются отдельной строкой в Соглашении. Условием предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям является выполнение муниципального задания. Нарушение условий предоставления субсидии влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 42. Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Симферопольский район Республики Крым в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже 1 раза в квартал в сумме, не превышающей: - 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала; - 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия; - 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. 43. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 44 настоящего Порядка, в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями. 44. Муниципальное учреждение представляет учредителю предварительный отчет о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за текущий финансовый год по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в сроки, установленные в муниципальном задании, но не позднее 1 декабря текущего года. Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется государственным учреждением при установлении учредителем требования о его представлении в муниципальном задании. Заполнение и оценка предварительного отчета осуществляются в порядке, определенном абзацем первым пункта 43 настоящего Порядка. Если прогнозные годовые показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то перечисление субсидии муниципальному учреждению в декабре текущего финансового года осуществляется с учетом прогнозного объема неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ). Если объем ранее перечисленной муниципальному учреждению субсидии превышает объем субсидии, рассчитанный с учетом предварительного отчета, то излишне перечисленные средства подлежат перечислению в бюджет муниципального образования Симферопольский район Республики Крым до конца финансового года. Объем финансового обеспечения муниципального задания, подлежащий к недофинансированию и (или) перечислению муниципальным учреждением излишне перечисленных средств в текущем году, устанавливается правовым актом ненормативного характера учредителя. 45. Требования, установленные пунктами 42 и 43 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются: - на муниципальное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий либо процесс оказания услуг (выполнения работ) которого требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное; - на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации; - на предоставление субсидии из бюджета Республики Крым. 46. Муниципальное учреждение расходует субсидию самостоятельно в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. Структура затрат в плане финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения может отличаться от структуры нормативных затрат, рассчитанных учредителем при планировании объема субсидии. 47. Объем финансового обеспечения в течение финансового года может быть пересмотрен по решению учредителя путем внесения изменений в Соглашение по согласованию с управлением финансов администрации Симферопольского района Республики Крым. Основаниями для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением являются: - изменение объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в муниципальном задании, в том числе в результате: - выявления необходимости оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) сверх установленного в муниципальном задании; - выявления необходимости оказания (выполнения) муниципальным учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании; - выявления необходимости перераспределения объемов муниципального задания между муниципальными учреждениями; - выявления отклонений по объемам оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) по результатам мониторинга выполнения муниципального задания на основании промежуточных отчетов об исполнении муниципального задания; - изменение величины нормативных затрат, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в том числе связанных с индексацией заработной платы, увеличением цен и тарифов, отменой ранее установленных налоговых льгот, изменениями законодательства; - уменьшение величины нормативных затрат на финансовое обеспечение содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в случае сдачи его в аренду с согласия учредителя; - изменение объемов ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в бюджете муниципального образования Симферопольский район Республики Крым. 48. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 49. В случае выполнения муниципальным учреждением всех утвержденных в муниципальном задании требований к объему и качеству муниципальных услуг (работ) сокращение объема финансового обеспечения муниципального задания в части уже оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) не допускается. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в бюджет муниципального образования Симферопольский район Республики Крым и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. Размер остатка субсидии устанавливается актом учредителя (актом учредителя организационно-распорядительного характера). При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками. 50. Отчет представляется учредителю в составе бухгалтерской отчетности, формируемой муниципальным учреждением в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. При необходимости учредитель устанавливает дополнительные требования к отчетности об использовании субсидии, устанавливая форму и сроки предоставления соответствующей отчетности в Соглашении. 51. В случае если законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусмотрен возврат муниципальными учреждениями субсидий в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, учредитель принимает решение о возврате остатка субсидии в бюджет муниципального образования Симферопольский район Республики Крым и определяет размер возврата на основании итогового отчета и отчета об использовании субсидии. Муниципальное учреждение на основании решения учредителя осуществляет возврат остатка субсидии в срок до 1 марта текущего финансового года. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании. 52. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, а также за своевременным представлением отчетности об использовании средств бюджета муниципального образования Симферопольский район Республики Крым осуществляют учредитель и иные уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заместитель главы администрации Ж.Д. Дикая Начальник управления финансов А.В. Клищевский Приложение 1 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Симферопольского района Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения Положение об оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) I. Общие положения 1. Положение об оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) (далее - Положение) определяет основные принципы и механизмы оценки потребности в муниципальных услугах (работах) для населения исполнительными органами местного самоуправления Симферопольского района Республики Крым. 2. Основной целью проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) является повышение качества управления бюджетными ресурсами в рамках бюджетного процесса на этапе разработки проекта бюджета муниципального образования Симферопольский район Республики Крым. 3. Основными задачами оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) являются: - создание системы оценки и контроля деятельности органов местного самоуправления Симферопольского района Республики Крым в части обеспечения своевременного оказания качественных муниципальных услуг (выполнения работ) населению; - повышение эффективности использования средств бюджета Республики Крым на основе учета потребности в оказываемых муниципальных услугах (выполняемых работах) как основного элемента планирования расходной части бюджета муниципального образования Симферопольский район Республики Крым; - формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов; - формирование рынка муниципальных услуг (работ). II. Объекты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) 4. Оценка потребности осуществляется в отношении муниципальных услуг (работ), утвержденных ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Симферопольского района Республики Крым. 5. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из муниципальных услуг (работ). Стоимостные показатели оценки определяются в рублях в расчете на натуральную единицу измерения объема предоставляемых муниципальными учреждениями Симферопольского района Республики Крым муниципальных услуг (выполняемых работ). 6. При наличии стандарта качества муниципальных услуг (работ) стоимостные показатели оценки потребности определяются как объем бюджетных средств, необходимый для достижения установленного стандарта качества. III. Порядок оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) 7. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) производится ежегодно. 8. Оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляют: - главные распорядители бюджетных средств муниципального образования Симферопольский район Республики Крым в отношении муниципальных казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования Симферопольский район Республики Крым; - органы местного самоуправления Республики Крым, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Симферопольского района Республики Крым. 9. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) предусматривает: - проведение инвентаризации и анализа нормативных правовых актов, которые оказывают влияние на условия оказания муниципальных услуг (выполнения работ); - проведение анализа объемов и стоимости оказания муниципальных услуг (выполнения работ), предоставленных за год, предшествующий текущему году; - изучение общественного мнения по вопросам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), проведение социологических опросов, анкетирования; - разработку прогнозных показателей для определения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральных показателях; - разработку прогнозных показателей для определения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении; - направление результатов оценки потребности и фактических объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в составе бюджетной заявки с пояснениями в Управление финансов в сроки, установленные графиком разработки проекта бюджета муниципального образования Симферопольский район Республики Крым, по форме согласно приложению к настоящему Положению. IV. Методика оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями Симферопольского района Республики Крым 10. Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями Симферопольского района Республики Крым в натуральном и стоимостном выражении включают: - фактические и прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг (работ); - фактические и прогнозные данные об объемах муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении; - фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг (работ) и структуре себестоимости муниципальных услуг (работ); - прогноз изменения структуры себестоимости расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги (работы). Фактические данные о потенциальных получателях муниципальных услуг (работ), об оплате муниципальных услуг (работ) и структуре их себестоимости расходов формируются на основе финансовой и оперативной отчетности и данных органов статистики. Прогнозные данные о потенциальных получателях муниципальных услуг (работ) определяются главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Симферопольский район Республики Крым, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Симферопольского района Республики Крым, органами местного самоуправления Симферопольского района Республики Крым, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Симферопольского района Республики Крым, самостоятельно с обязательным обоснованием произведенного прогноза. Фактические данные об оплате муниципальных услуг (работ) и структуре их себестоимости формируются на основе существующей отчетности. Исходные данные для оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) могут быть получены путем изучения общественного мнения потенциальных потребителей муниципальных услуг (работ) по вопросам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и степени удовлетворенности муниципальными услугами (работами). Изучение общественного мнения может проводиться в форме социологических опросов (телефонный, почтовый опросы, интервью), анкетирования, осуществляемых через информационнокоммуникационную сеть «Интернет». 11. Прогнозирование объема муниципальных услуг (работ) осуществляется на основании динамики и прогнозов численности потенциальных получателей муниципальных услуг (работ). 12. Проведение оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении. V. Учет результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании расходной части бюджета муниципального образования Симферопольский район Республики Крым 13. Результаты ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) учитываются при формировании расходной части бюджета муниципального образования Симферопольский район Республики Крым в следующем порядке. 13.1. На основе проведенной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) формируются обоснования бюджетных ассигнований в проект бюджета муниципального образования Симферопольский район Республики Крым. 13.2. Управление финансов осуществляет проверку обоснованности потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении. 13.3. При согласовании главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Симферопольский район Республики Крым, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Симферопольского района Республики Крым, органами местного самоуправления Симферопольского района Республики Крым, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Симферопольского района Республики Крым, предельного объема бюджетных ассигнований определяются возможности удовлетворения потребности в муниципальных услугах (работах) исходя из доходных возможностей бюджета муниципального образования Симферопольский район Республики Крым. 14. В случае если оценка потребности в оказании той или иной муниципальной услуги (выполнении той или иной работы) превышает возможные объемы бюджетных ассигнований, органы местного самоуправления Симферопольского района Республики Крым, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Симферопольского района Республики Крым, главные распорядители средств бюджета муниципального образования Симферопольский район Республики Крым, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Симферопольского района Республики Крым, разрабатывают и реализуют предложения: - по сокращению принимаемых к финансированию объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ); - по сокращению расходов, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ). 15. При сокращении принимаемых к финансированию объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) должны учитываться: - приоритетность в расходовании бюджетных средств. Приоритетными являются муниципальные услуги (работы), непредоставление которых влечет за собой возникновение угрозы жизни и здоровью населения, нарушение прав и законных интересов граждан, нарушение законодательства Российской Федерации, возникновение значительного материального ущерба; - ранжирование муниципальных услуг (работ) в зависимости от приоритетности предоставления муниципальных услуг (работ) и степени удовлетворения потребности в их получении; - возникновение потребности в оказании нового дополнительного вида муниципальной услуги (выполнении нового дополнительного вида работы) при вводе объектов социальной сферы в течение финансового года. Данные предложения учитываются при формировании бюджета муниципального образования Симферопольский район Республики Крым. Заместитель главы администрации Ж.Д. Дикая Начальник управления финансов А.В. Клищевский Приложение к Положению об оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнения работ) Оценка потребности и фактические объемы оказания муниципальных услуг Перечень 20__ год 20__ год 20__ год 20__ год муниципал отчет отчет прогноз прогноз ьных услуг, факт потребность факт потребность факт потребность факт потребность выполняем предоставления предоставления предоставления предоставления ых работ в в тыс. в в тыс. в в тыс. в в тыс. в в тыс. в в в в тыс. в в натурал руб. натурал руб. натурал руб. натурал руб. натурал руб. натурал тыс. натурал руб. натура тыс. ьных ьных ьных ьных ьных ьных руб. ьных льных руб. показате показате показате показате показате показате показат показа лях лях лях лях лях лях елях телях Всего Заместитель главы администрации Ж.Д. Дикая Начальник управления финансов А.В. Клищевский Приложение 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Симферопольского района Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) _____________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя бюджетных средств) _____________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "___" ____________ 20___ г. Муниципальное задание № на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) ___________________________ Коды Дата начала действия Дата окончания действия <1> _______________________________________________________ Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) _______________________________ __________________________________________________________ (указывается вид деятельности муниципального учреждения из регионального перечня (ведомственного перечня)) Код по сводному реестру По ОКВЭД По ОКВЭД По ОКВЭД Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2> Раздел ______ 1. Наименование муниципальной Код по региональному услуги ________________________________________ перечню или ______________________________________________ ведомственному перечню ______________________________________________ 2. Категории потребителей муниципальной услуги ________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги. 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3> Уникаль ный номер реестров ой записи <4> Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) Показатель, Показатель качества Значение показателя качества характеризую муниципальной муниципальной услуги щий условия услуги (формы) оказания муниципально й услуги (по справочникам) ____ ____ _____ _____ (наим (наиме (наиме (наиме енова нова новани новани ние ние е е показ показа показа показа ателя теля теля теля <4>) <4>) <4>) <4>) 1 2 3 4 5 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <6> _____ наиме единица 20__ год 20__ год 20__ год в в (наиме новани измерения (очередн (1-й год (2-й год процен абсолют новани е ой плано плано тах ных наиме код е показа финансов вого вого показа нован по показа теля ый год) периода) периода) телях ие ОКЕ теля <4> <4> И <4>) <5> 6 7 8 9 10 11 12 13 14 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги: Уника Показатель, Показатель, льный характеризующий характеризую номер содержание щий условия реестр муниципальной (формы) овой услуги (по оказания записи справочникам) муниципально <4> й услуги (по справочникам) 1 Показатель объема муниципальной услуги _____ (наим енова ние показ ателя <4>) ____ (наи мено вани е пока зате ля <4>) ____ _ (наи мено вани е показ ателя <4>) _____ (наиме нован ие показа теля <4>) _____ (наиме новани е показа теля <4>) наим енов ание пока зате ля <4> 2 3 4 5 6 7 Значение показателя объема муниципальной услуги измерения 20__ год наи код (очер мен по едно ован ОКЕ й ие И фина <4> <5> нсов ый год) 8 9 10 Размер платы (цена, тариф) 20__ год (1-й год план овог о пери ода) 20__ год (2-й год план овог о пери ода) 20__ год (оче редн ой фина нсов ый год) 20__ год (1-й год план овог о пери ода) 11 12 13 14 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <6> 20__ в год про (2-й цен год тах план овог о пери ода) 15 16 в абсолютных показателях 17 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления. Нормативный правовой акт вид принявший орган дата номер 1 2 3 4 наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги. 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги __________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги. Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 Частота обновления информации 3 Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2> Раздел ________ 1. Наименование работы ___________Код по региональному _______________________________ перечню или _____________________________ ведомстренному перечню 2. Категории потребителей работы __________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы. 3.1. Показатели, характеризующие качество работы <3> __________________________________________________________________ Уника Показатель, Показатель, льный характеризующий характеризую номер содержание работы (по щий условия реестр справочникам) (формы) овой выполнения записи работы (по <4> справочникам) 1 Показатель качества работы _____ (наиме новани е показа теля <4>) _____ (наиме нован ие показа теля <4>) _____ _ (наиме нован ие показа теля <4>) _____ _ (наиме нован ие показа теля <4>) _____ _ (наиме нован ие показа теля <4>) наим енов ание показ ателя <4> 2 3 4 5 6 7 Значение показателя качества работы единица измерения наи мен ован ие <4> 8 20__ год (очеред код по ной ОКЕИ финанс <5> овый год) 9 10 20__ год (1-й год планово го периода) 11 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <6> 20__ год в в абсолютных (2-й год проце показателях планово нтах го периода) 12 13 14 3.2. Показатели, характеризующие объем работы: Уника Показатель, Показатель, льный характеризующий характеризу номер содержание работы ющий реестр (по справочникам) условия овой (формы) запис выполнения и <4> работы (по справочника м) 1 Показатель объема работы ____ _ (наи мено вани е показ ателя <4>) _____ (наим енова ние показ ателя <4>) _____ (наим енова ние показ ателя <4>) _____ (наим енова ние показ ателя <4>) _____ (наим енова ние показ ателя <4>) наим енов ание показ ателя <4> 2 3 4 5 6 7 Значение показателя объема работы единица опи 20__ измерения сан год ие (очер наим код раб едно енов по от й ание ОКЕ ы фина <4> И нсов <5> ый год) 8 9 10 11 Размер платы (цена, тариф) <7> 20__ год (1-й год план овог о пери ода) 20__ год (2-й год план овог о пери ода) 20__ год (оче редн ой фина нсов ый год) 20__ год (1-й год план овог о пери ода) 12 13 14 15 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <6> 20__ в в год (2- про абсолютн й год цен ых плано тах показател вого ях перио да) 16 17 18 Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <8> 1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания _________________________ 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания________________________ 3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания Форма контроля Периодичность Исполнительные органы муниципальной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания 1 2 3 4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________________________________________________________________ 4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________________________________________________________________ 5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <8> __________________________________________________________________ <1> Заполняется в случае досрочного прекращения муниципального задания. <2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела. <3> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в региональном перечне (классификаторе) или ведомственном перечне (классификаторе), а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости учредителем, и единицы их измерения. <4> Заполняется в соответствии с региональным перечнем (классификатором) или ведомственным перечнем (классификатором). <5> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в региональном перечне или ведомственном перечне (при наличии). <6> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается. <7> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется. <8> Заполняется в целом по муниципальному заданию. <9> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии учредителем решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года). Заместитель главы администрации Ж.Д. Дикая Начальник управления финансов А.В. Клищевский Приложение 3 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Симферопольского района Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения Отчет о выполнении муниципального задания № <1> на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов от "___" _________ 20___ г. Дата Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)________________ ___________________________________________ Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)_________________ ___________________________________________ ___________________________________________ (указывается вид деятельности муниципального учреждения из регионального перечня или ведомственного перечня) Код по сводному реестру По ОКВЭД По ОКВЭД По ОКВЭД Периодичность _____________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2> Раздел ______ 1. Наименование муниципальной Код по региональному услуги ______________________ перечню или _______________________________ ведомственному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги ____________________________________ 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги. 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги: Уника льный номер реестр овой запис и <3> 1 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризу ющий условия (формы) оказания муниципаль ной услуги _____ (наиме новани е показа теля <3>) _____ (наим енова ние показ ателя <3>) _____ _ (наим енова ние показ ателя <3>) ___ __ (наи мен ова ние пок азат еля <3> ) 2 3 4 5 Показатель качества муниципальной услуги наи мен ова ние пок аза тел _____ я (наиме <3> новани е показат еля <3>) 6 7 единица измерения значение наим код утвержде енов по но в ание ОКЕ муницип <3> И альном <3> задании на год <3> 8 9 10 допуст имое (возмо утвержде исполнен жное) но в о на отклон муницип отчетную ение альном дату <5> <6> задании на отчетную дату <4> 11 12 13 отклоне причина ние, отклонения превыш ающее допусти мое (возмож ное) отклоне ние <7> 14 15 3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги: Уник Показатель, альн характеризующий ый содержание номе муниципальной р услуги реест ровой запис и <3> _____ _____ _____ (наим (наим (наим енова енова енова ние ние ние показ показ показ ателя ателя ателя <3>) <3>) <3>) 1 2 3 4 Показатель, характеризу ющий условия (формы) оказания муниципаль ной услуги _____ (наим енова ние показ ателя <3>) _____ (наим енова ние показ ателя <3>) 5 6 Показатель качества муниципальной услуги наим енов ание показ ателя <3> 7 единица измерения наи код утвер мен по жден ован ОКЕ о в ие И госуд <3> <3> арств енно м задан ии на год <3> 8 9 10 Средний размер платы значение допус откло причи (цена, тариф) тимое нение на (возм , отклон утвержд исполне ожно прев ения ено в но на е) ыша государ отчетну откло ющее ственно ю дату нение допус м <5> <6> тимое задании (возм на ожно отчетну е) ю дату откло <4> нение <7> 11 12 13 14 15 16 Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2> Раздел ______ 1. Наименование работы ______________________ __________________________________________ Код по региональному перечню или ведомственному перечню 2. Категории потребителей работы _____________ ___________________________________________________ 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы. 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы, на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов, на 1 ___ 20__ г. Уника льный номер реестр овой записи <3> 1 Показатель, характеризующий содержание работы (наиме новани е показат еля <3>) (наим енова ние показ ателя <3>) (наим енова ние показ ателя <3>) 2 3 4 Показатель, Показатель качества работы характеризу наи единица значение допустим ющий мен измерения ое условия ова (возможн (формы) наим код утверж утвержд исполнен ние ое) енов по дено в ено в о на пок отклонен ание ОКЕ государ государс отчетную (наим (наим азат ие <6> <3> И ственно твенном дату <5> енова енова еля <3> м задании ние ние <3> задании на показ показ на год отчетну ателя ателя <3> ю дату <3>) <3>) <4> 5 6 7 8 9 10 11 12 13 отклонени причина е, отклоне превышаю ния щее допустимо е (возможно е) значение <7> 14 15 3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы: Уника Показатель, Показатель, льный характеризующий характеризу номер содержание работы ющий реестр условия овой (формы) запис и <3> _____ _____ _____ _____ ____ (наим (наим (наим (наим _ енова енова енова енова (наи ние ние ние ние мено показ показ показ показ вани ателя ателя ателя ателя е <3>) <3>) <3>) <3>) показ ателя <3>) 1 2 3 4 5 Руководитель (уполномоченное лицо) "___" _________ 20__ г. 6 Показатель качества работы наим енов ание пока зате ля <3> 7 единица измерения значение наи код утверж утвержд мен по дено в ено в ован ОКЕ муниц муници ие И ипальн пальном <3> <3> ом задании задани на и на отчетну год ю дату <3> <4> 8 9 10 _______________ (должность) 11 допуст имое (возмо жное) испо отклоне лнен ние <6> о на отчет ную дату <5> 12 13 ____________ (подпись) отклон ение, превы шающ ее допуст имое (возмо жное) значен ие <7> 14 Размер платы (цена, причи тариф) на отклон ения 15 16 ________________ (расшифровка подписи) <1> Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет. <2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела. <3> Формируется в соответствии с муниципальным заданием. <4> Заполняется в случае установления учредителем требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года). <5> В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года. <6> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются. <7> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13. Заместитель главы администрации Ж.Д. Дикая Начальник управления финансов А.В. Клищевский Приложение 4 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Симферопольского района Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения Сводный отчет о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Симферопольского района Республики Крым за отчетный период подведомственными муниципальными учреждениями ______________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления Симферопольского района Республики Крым) N п/п Наимено Код услуги Наимено Показатель, Показатель, Наименова Един Объем оказания Оценка вание (работы)/уни вание характеризующий характеризующий ние ица муниципальной услуги выполнения учреждения кальный муницип содержание условия (формы) показателя изме (выполнения работы) в муниципальн номер альной услуги (работы) оказания услуги выполнения ре утвержденном ого задания реестровой услуги (выполнения работы) муниципаль ния муниципальном <*> (в %, записи (работы) ного задании в натуральных факт к плану) задания показателях <***> план факт наимено наимен наим наимен наим вание ование енова ование енова показат показат ние показат ние еля еля показ еля показ <**> <**> ателя <**> ателя <**> <**> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 по объ ему по качест ву 14 15 <*> Оценка выполнения муниципального задания осуществляется с учетом установленных муниципальным заданием допустимых (возможных) отклонений по показателям объема и (или) качества соответствующих услуг. <**> Формируется в соответствии с муниципальным заданием. <***> Количественный показатель выполнения муниципального задания. Заместитель главы администрации Ж.Д. Дикая Начальник управления финансов А.В. Клищевский Приложение 5 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Симферопольского района Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения ЗНАЧЕНИЯ базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и величина нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на _______ финансовый год Наименование муниципальной услуги Код услуги по базовому (отраслевому) перечню Категории потребителей муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Содержание муниципальной услуги Условия (формы) оказания муниципальной услуги Наименование учреждения 1 Значение базового норматива затрат, рублей Значение территориального корректирующего коэффициента всего на ФОТ на КУ и всего на ФОТ на КУ и 2 3 4 5 6 7 Значение Величина отраслевого нормативны корректирующ х затрат, его рублей, коэффициента 9 = 2 x 5 x 8 8 9 <1> Суммы затрат на оплату труда с начислениями на ФОТ работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги. <2> Суммы затрат на КУ и СНИ, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги. <3> На оплату труда с начислениями на ФОТ. <4> На КУ и на СНИ. Список используемых сокращений КУ - коммунальные услуги. СНИ - содержание недвижимого имущества. ФОТ - фонд оплаты труда. Заместитель главы администрации Ж.Д. Дикая Начальник управления финансов А.В. Клищевский